Организация свадьбы
«ПОД КЛЮЧ»

Для каждой пары список задач персональный и зависит от выбранного формата мероприятия и ожиданий молодоженов.
В действительности мы делаем все, что потребуется, чтобы ваш праздник прошел безупречно.

Основные задачи, которые решаю почти на каждой свадьбе:

КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ
ПОДГОТОВКА
  1. Создание пригласительного сайта или полиграфии
  2. Подбор свадебных специалистов (техническая команда, кондитер, стилист, хореограф и т.д.)
  3. Разработка концепции мероприятия и декора проекта
  4. Разработка развлекательной программы
  5. Согласование меню с площадкой и организация дегустации
  6. Организация закупки алкоголя
  7. Подбор места для утренних сборов жениха и невесты
  8. Подготовка технических заданий для всех подрядчиков
  9. Организация трансфера для пары, гостей и команды проекта
  10. Ведение сметы проекта
  11. Общение с гостями мероприятия
  12. Разработка сценарного плана дня и тайминга мероприятия
  13. Подбор команды координаторов в зависимости от сложности проекта и количества зон ответственности
  1. Проведение встречи-знакомства
  2. Интервью жениха и невесты для более точного составления концепции
  3. Составление базовой сметы мероприятия
  4. Составление плана задач на весь срок подготовки
  5. Подбор места проведения свадьбы или монтаж площадки «с нуля»
  6. Выезд на просмотр площадок с парой
  7. Подбор свадебных специалистов (ведущий, диджей, фотограф, видеооператор и др.)
  8. Проведение встреч с выбранными подрядчиками и заключение договоров
1. Организация трансфера гостей
2. Организация встречи гостей на мероприятии
3. Подготовка расселения гостей в случае выездного мероприятия с проживанием
4. Подготовка «Тревожного чемоданчика» со всем необходимым для оказания первой медицинской помощи и обеспечения комфорта гостей
5. Контроль работы всех служб и подрядчиков
6. Координация всех процессов в день мероприятия (сборы жениха и невесты, свадебная церемония, фуршет, свадебный ужин, гости и т.д.)
7. Обеспечение соблюдения тайминга мероприятия
8. Контроль алкоголя (передача банкетной службе и возврат)
9. Контроль над соблюдением сроков выдачи фото и видео материалов после мероприятия
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАСЧЕТ ГОНОРАРА -10% от сметы свадьбы


*Камерные свадьбы до 10 человек обсуждаются индивидуально


Возьму на себя все хлопоты и буду рядом от начала подготовки торжества и до получения памятных фотографий с вашей свадьбы.
Наталья - самостоятельная невеста и совместными усилиями пара готовилась к событию полгода, продумывая концепцию, образы и каждую деталь праздника. Но в процессе подготовки возникали некоторые трудности, особенно, в организации свадьбы в другом регионе, так как все приходилось решать онлайн. Невеста обратилась ко мне за консультацией, и нам удалось урегулировать недопонимания с подрядчиками, предотвратить ошибки и наладить эмоциональный фон.

И так сложились обстоятельства, что в период празднования свадьбы пары на Сахалине я прилетела на остров и стала координатором торжества Максима и Натальи)

Свадьба прошла чудесным образом. Молодожёны полностью доверились мне и наслаждались своим праздником. Гостями стали только самые близкие и родные люди, что создавало уют, тёплую атмосферу и невероятное веселье!
Команда сработала на 100%.

Молодожены родом с Сахалина, но уже четвёртый год проживают в Санкт-Петербурге, поэтому было принято решение сделать свадьбу на два города.

Максим и Наталья 21.07.2022
Молодожены обратилась ко мне, когда оставалось меньше месяца до дня свадьбы. Они тянули с подготовкой, так как четко не понимали своих желаний и не было времени на организацию. Павел и Екатерина не любят внимание и в этот день им хотелось видеть красоту вокруг, взаимодействие между поколениями и уютной атмосферы. После интервью мы нащупывали каждую детали праздника, чтобы склеить все воедино.

Была выбрана концепция рустик, которая воплотилась на загородной площадке. Ни короткий срок, ни горячие даты свадебного сезона не помешали создать праздник, который пришелся по душе молодоженам.
Павел и Екатерина
27.08.2022
Свадьба Виталия и Марии прошла конфиденциально, поэтому личные фотографии остались в архиве, а в портфолио разместили только детали торжества.

Пара обратилась ко мне за частичной организацией свадьбы, так как во время самостоятельной подготовки свадьбы столкнулись с трудностями в виде нехватки времени, сил и не знаний event-рынка.
В итоге были реализованы все пожелания пары. Виталий безумно хотел видеть на свадьбе шоу мыльных пузырей и во время выступления артиста было приятно наблюдать за восторженной реакцией жениха. Гости занимали очередь к художнику, который рисовал карикатуры.

Теплые поздравления, шоу-программа, творческие номера от гостей, танцы, яркая борьба за букет невесты все это создавало невероятную энергетику. Также работал няня-аниматор для комфорта родителей, ведь он увлек всех детей развлекательной программой. Никто не хотел, чтобы праздник заканчивался, и молодожены продлили программу еще на несколько часов.

Виталий и Мария
16.10.2022
ВИКТОРИЯ КОСИКОВА
Телефон: +7(981) 983 56-50
E-mail: victoria.kosikova@yandex.ru
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Твой личный организатор важных событий
Leave your phone number and we will contact you!
Or you can call us yourself:
+7 (981)983-5650
Made on
Tilda